Приём металла Москва и МО
The Wayback Machine - http://barakat2019.ru/

ПРИНИМАЕМ ЦВЕТМЕТ И ЧЕРМЕТ ДОРОГО

Проблемы черной металлургии Украины Как экспортно-ориентированная отрасль, черная металлургия Украины очень зависима от колебаний спроса и предложения на сталь и прокат на мировом рынке. В последнее время у нашего государства появились серьезные страны-конкуренты в этом производстве: прежде всего Китай, Индия и Южная Корея. Для приобретения конкурентоспособности продукции черная металлургия Украины нуждается в дальнейшем техническом и технологическом переоснащении предприятий, что позволит, с одной стороны, снизить ее себестоимость, с другой – овладеть выпуском новых высококачественных видов стали и проката. Благодаря выводу из эксплуатации мартеновских печей мощных металлургических комбинатов несколько улучшилась экологическая ситуация в крупных металлургических районах Украины. Использование пылеугольного топлива в доменном производстве позволило сэкономить в качестве топлива природный газ. В то же время, украинская черная металлургия остается достаточно энерго- и ресурсозатратной. Следует расширять применение металлолома вместо железной руды, что сэкономит исчерпывающие природные ресурсы. Кроме того, улаживание военного конфликта на Донбассе смогло обновить объемы производства на довоенном уровне.


e571e72e
АСФАЛЬТИРОВАНИЕ ДОРОГ В МОСКВЕ

Такие факторы накладывают свой отпечаток на развитие и размещение отраслей цветной металлургии. Руды цветных металлов в большинстве своем расположены в развивающихся странах, а для производства нужно немало энергии, продуцируемой в промышленно развитых странах. Это нарушает равновесие в развитии цветной металлургии в мире. При размещении предприятий цветной металлургии необходимо учесть как сырьевой фактор на стадии добычи и обогащения, так и энергетический при выплавке металла. Территориально эти две стадии редко совпадают. Глиноземные заводы, центры первичной выплавки меди, свинцово-цинковые производства ориентируются на месторождения, а выплавка металла осуществляется порче энергетической базы.


В настоящее время благодаря новым более прогрессивным технологиям плавления стали материалоемкость производства в ряде стран снижается. К тому же, в высокоразвитых странах истощаются собственные ресурсы. Все это привело к сооружению новых комбинатов с ориентировкой на транспортный фактор, чаще всего водный транспорт. «Припортовая» черная металлургия сложилась в тех странах, которые либо обеспечены недостаточно собственным сырьем, либо ориентированы на экспорт чугуна и стали на мировой рынок.